Новый поворот в судебной тяжбе студий Silicon Knights и Epic Games: создатели Unreal Engine отвергли предъявленные им обвинения и выдвинули встречный иск. Напомним, в прошлом месяце SK подала в суд на своих бывших партнеров, обвиняя их в нарушении условий контракта. По их словам, Epic не представила вовремя готовый движок Unreal Engine 3 для Xbox 360, на котором должен был разрабатываться экшен Too Human, и игнорировала просьбы о внесении изменений в код UE 3.
В Epic Games считают иначе. Заявление Silicon Knights о том, что Epic
должна была предоставить рабочий код Unreal Engine 3 за полгода до
появления готовых комплектов для разработки ПО под Xbox 360 и
PlayStation 3, является ошибочным, считают создатели Gears of War. По их словам, они обязались всего лишь продемонстрировать работоспособность своей технологии на Xbox 360 к марту 2006 года.
Во встречном иске Epic обвиняет Silicon Knights в стремлении "взять технологию у Epic, ничего за нее не заплатить и использовать как заблагорассудится". SK
имела полный доступ к коду движка и системе технической поддержки на
протяжении всех 9 месяцев, что длился испытательный срок, прежде чем
приобрести лицензию. Разработчик при этом получил скидку, поскольку
обязался использовать только Unreal Engine 3 при создании игр для PC,
Xbox 360 и PS3.
Однако, как явствует из искового заявления Silicon Knights, студия нарушила лицензионное соглашение дважды: она не просто написала свой движок для Too Human и нового, еще не анонсированного проекта, но также использует в его основе Unreal Engine 3. Поэтому Epic обвиняет SK
в незаконном присвоении чужой технологии и требует возместить убытки в
размере $650 000, плюс уничтожить программный код и игры, созданные в
обход условий контракта.